Супермаркет электронных запчастей
Москва: +7 (495) 64-64-904
Россия: +7 (800) 555-1594 (бесплатный)
ICQ:636092329    

Условия гарантии

1. На все товары предоставляется гарантия. Срок гарантии указан на странице товарного предложения. Данная гарантия позволяет в течение заданного срока отремонтировать товар ненадлежащего качества, обменять его либо вернуть уплаченные за него деньги.

2. Гарантия не распространяется на механические дефекты, выявленные после приемки товара покупателем (после подписания накладной).

3. В соответствии с Постановлением Правительства от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81 п. 11, электронные модули и комплектующие надлежащего качества не подошедшие по форме, габаритам, комплектации обмену и возврату не подлежат  т.к. они относятся к классу технически сложных товаров бытового назначения (бытовая радиоэлектронная аппаратура).

4. Товары ненадлежащего качества (в случае соблюдений правил эксплуатации, хранения, транспортировки) по желанию покупателя могут быть заменены:

- на товары аналогичной марки (модели, артикула);
- на товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

либо покупателю может быть возвращена уплаченная за товар денежная сумма.

5. В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 07 февраля 1994 № 2300-1 в редакции Федерального Закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ,  доставка товара весом менее 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю осуществляется силами и за счет потребителя.

6. Внутренние узлы и модули электронной аппаратуры (за исключением товаров картриджного типа, предназначенных для замены самим пользователем), приобретенные в магазине PartsKeeper должны устанавливаться в специализированных мастерских - сервисных центрах, либо профессиональным инженерами, квалификация которых подтверждена наличием именных сертификатов фирм-производителей ремонтируемой аппаратуры. В случае дефектации приобретенных в магазине PartsKeeper модулей в течение гарантийного срока, сервисный-центр (квалифицированный инженер) должны выдать акт о дефектации, который вместе с копией сертификата инженера и неисправным товаром передаются покупателем в магазин PartsKeeper для решения вопроса о замене или возврате уплаченной денежной суммы.

7. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектации, в которой он был продан.