Супермаркет электронных запчастей
Москва: +7 (495) 64-64-904
Россия: +7 (800) 555-1594 (бесплатный)
ICQ:636092329    

Часто задаваемые вопросы

 

Вопрос: Мне требуется запчасть, которой я не обнаружил в вашем каталоге. Можете ли вы для меня ее достать?

Ответ: Пожалуйста пришлите нам описание запчасти. Желательно фотографии в хорошем качестве (так чтобы были видны надписи), а также точную модель аппаратуры, для которой она требуется и мы постараемся ее для Вас найти и предложить.

 

 

Вопрос: Я купил товар в вашем магазине, но после установки я обнаружил, что он бракованный. Как мне вернуть свои деньги или заменить товар?

Ответ: Пожалуйста напишите нам о возникшей проблеме с указанием номера заказа и проявлений неисправности товара, а также укажите, желаете ли Вы вернуть деньги или обменять товар. Далее следуйте нашим указаниям.

 

 

Вопрос: Курьер транспортной компании доставил мне товар. Я убедился что снаружи повреждений у оболочки посылки нет и подписал накладную курьеру. Когда курьер ушел, я вскрыл посылку и обнаружил, что товар имеет механические повреждения (или состав посылки не соответствует описанию вложения). Как мне обменять товар или вернуть деньги?

Ответ: К сожалению, в данной ситуации помочь Вам с обменом или возвратом весьма затруднительно. Если механические повреждения вероятнее всего возникли в результате небрежной транспортировки, то ответвенность перевозчика за механические повреждения товара (или его недостачу) закончилась в момент подписания Вами транспортной накладной. После этого предъявить претензию транспортной компании или страховой компании (все отправления из магазина Parts Keeper застрахованы) - невозможно.  Тем не менее, просим Вам написать нам о сложившейся ситуации, и, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ее уладить.



Вопрос: Курьер транспортной компании доставил мне товар, но когда я попросил его распечатать посылку при мне чтобы я убедился что состав посылки соответствует описанию вложения и механические повреждения товара отсутствуют - он отказался это сделать и настаивает на подписании транспортной накладной, мотивируя это тем, что посылка снаружи не вскрыта и неповреждена. Что мне делать в данной ситуации?

Ответ: Советуем Вам не принимать посылку и не подписывать накладную. Сообщите нам об этом случае и мы разберемся. В ближайшее время Вам доставят посылку по всем правилам.